Сертификаты поисковых систем

Сертифицированное агентство
 

Стоимость контекстной рекламы

Многие, впервые сталкиваясь с ведением собственной рекламной компании с помощью контекстных сервисов Яндекс или Google, например, не слишком хорошо представляют - из чего складывается стоимость контекстной рекламы и сколько им будет стоить в итоге «контекстный» посетитель? Да и частенько неопытный пользователь просто не в состоянии создать действительно оптимальную компанию. Оптимальную с точки зрения цены за реального и, заметьте, целевого посетителя. Т.е. того, человека, который, кликнув на Вашей рекламе, не только «скликнет» Ваши деньги за переход (согласно правил и цен соответствующих сервисов) и перейдёт на Ваш сайт, но и скорее всего совершит желаемое Вами действие. Иными словами – купит Ваш товар или услугу, которые вы рекламируете. Поэтому многие предпочитают обращаться к более опытным в данном вопросе товарищам или заказывать контекстную рекламу профессиональным студиям.

Ниже мы очень коротко рассмотрим вопросы ценообразования и контекстных рекламных компаний и стоимости их создания и ведения в нашей студии.

Сколько стоит контекстная реклама?

Если Вы задаётесь этим вопросом, то должны, прежде всего, понимать что сколько будет стоить Вам контекстная реклама точно, до копейки (за месяц, например или за определённое количество показав/кликов) рассчитать очень затруднительно. Здесь речь может идти только о приблизительном бюджете, исходя из текущих цен за клик.

А цены эти устанавливают и изменяют сервисы Яндекс.Директ или Google.Adwords фактически ежедневно и, даже, ежечасно - по принципу автоматического аукциона. И в течение срока Вашей кампании стоимость контекстной рекламы может меняться довольно существенно.

Т.е., если Вы, например, хотите, чтобы Ваше объявление показывалось на первых местах и готовы заплатить при этом некоторую сумму, то всегда может найтись конкурент, который посчитает для себя возможным «перебить» Вашу цену, заплатив больше. И Ваше объявление будет оттеснено на менее выгодные позиции или вообще перестанет отображаться в каком-то случае.

Именно поэтому (в том числе) и недостаточно бывает просто создать и запустить контекстную кампанию. Необходимо её ежедневно отслеживать и корректировать, добиваясь наибольшей эффективности:

  • отслеживать «кликабельность» (CTR) каждого объявления по тем или иным поисковым запросам и вносить (при необходимости) изменения в настройки данного объявления для повышения CTR.
  • устанавливать новые цены на отдельные объявления или поисковые запросы, по которым они показываются,
  • регулировать время показа (настройка временного таргетинга),
  • редактировать сами объявления (при необходимости),
  • редактировать список поисковых фраз для показа конкретного объявления,
  • уточнять или оптимизировать список так называемых «минус-слов», для привлечения максимально целевого для Вас клиента,
  • устанавливать наиболее целевые площадки и каталоги для показа Вашей рекламы и т.п. и т.д.

Есть много тонкостей. Так, например, одно объявление может быть лучше всего показывать по 1-2 (максимум 3) запросам. А другое будет приводить Вам потенциальных клиентов сразу по десятку и более запросов. Поэтому иногда объявлений внутри одной кампании множество, и управлять ими довольно сложно.

Что касается директа: надо отметить, что там доступно множество стратегий ведения рекламы. В том числе недельный бюджет, который позволяет тратить фиксированную сумму ежемесячно наиболее эффективно.

К тому же постоянно появляются новые правила и новые функции как в самих сервисах контекстной рекламы, так и законодательных актах относительно этой сферы интернет бизнеса. Периодически меняется закон о рекламе (например, по медицинским услугам). И чтобы не «попасть», тоже надо быть в курсе, постоянно обновлять свои знания и навыки. А чтобы быть в курсе и пользоваться всеми новыми возможностями по повышению эффективности, там (в мире контекста) нужно «жить». Кстати, именно такие – опытные, заинтересованные и постоянно совершенствующиеся в своей области, - специалисты работают у нас, в «ВебРост».

Вообще, контекстная реклама в умелых руках – это очень гибкий инструмент. Только человек, который занимается Вашим контекстом с утра до вечера, и в выходные, и в отпуске, сможет создать и вести действительно хорошую, прибыльную для Вас рекламную кампанию. Вот почему лучше заказать контекстную рекламу профессионалам, а не мучительно пытаться разобраться во всём самостоятельно.

Если же вернуться к вопросу о стоимости контекстной рекламы (её бюджете), то стоит просто решить какую сумму Вы готовы выделить на ведение рекламной компании в течении месяца, например. А затем уже постараться оптимально распорядиться выделенной суммой, получив как можно больший эффект от Ваших затрат. Иными словами стоит думать не о том «Сколько стоит контекстная реклама», а о том насколько эффективно будут потрачены эти средства.

И помочь Вам в этом готова наша веб-студия, в которой Вы легко можете заказать профессиональную контекстную рекламу. Ведь чтобы получить максимальную отдачу от интернет-рекламы недостаточно один раз сделать и забыть. Можно и нужно каждый день отслеживать текущую ситуацию, анализировать, и думать: как сделать еще лучше. Мы - именно те, кто будет думать о Вашей выгоде и оптимизации Вашей контекстной рекламы! И именно поэтому мы берем за эту кропотливую работу соответствующую (не такую уж большую) оплату.

Ниже приведены ориентировочные расценки на наши услуги по созданию, оптимизацию и ведению Вашей контекстной рекламы. Обратите внимание, что под «бюджетом» подразумевается сумма, которая будет потрачена Вами именно в сервисах контекстной рекламы Яндекс.Директ или Google.Adwords. Стоимость наших услуг оплачивается отдельно и в таблице обозначена как «Ведение компании»

Стоимость контекстной рекламы и её ведения специалистами студии «ВебРост»:  
Контекстная реклама Яндекс.Директ Бюджет – от 3000 руб./мес.
Ведение кампании – от 3000 руб./мес.
Контекстная реклама Google.Adwords Бюджет – от 5000 руб./мес.
Ведение кампании – от 5000 руб./мес.

*Минимальный срок договора – 3 месяца

Заказать контекстную рекламу профессионалам из «ВебРост» - выгодно!

Итак, если Вы хотите заказать контекстную рекламу, получив при этом максимальную отдачу и полностью оправдать стоимость Вашего контекстной компании, то не сомневайтесь и обращайтесь к нам!

Специалисты студии «ВебРост» знают толк в контекстной рекламе!