Контекстная реклама

Создание и оптимизация контекстной рекламы сайта

Интернет-студия «ВебРост» рада предложить Вам свои услуги по профессиональному созданию, ведению и оптимизации контекстной рекламы Вашего сайта в таких ПС как Яндекс и Google.

Среди различных видов рекламы в Интернете наиболее эффективно (прежде всего с точки зрения скорости получения результата и возможности «тонких» настроек) работает именно контекстная реклама. Этот инструмент быстрого привлечения посетителей на Ваш сайт ценен, прежде всего, тем, что избирателен по своей сути – показывается только тем пользователям сети, которые напрямую заинтересованы в рекламируемом товаре или услуге. Более того, рекламное сообщение воспринимается людьми (Вашими потенциальными клиентами) как ответ на заданный ими вопрос, а не как навязчивая реклама ненужного им продукта.

Удобство контекстной рекламы сайта заключается также и в том, что она отображается регионально. То есть реклама в Яндексе или реклама Гугл будет показана пользователям именно в том регионе, в котором нужно Вам. И это ещё не все достоинства контекстной рекламы.

Контекстная реклама

Преимущества контекстной рекламы:

  • Относительно невысокая стоимость по отношению к другим видам рекламы,
  • быстрый эффект от запущенной контекстной рекламы,
  • возможность контроля рекламного бюджета,
  • оплата не за продолжительность рекламной кампании, а за количество переходов на рекламируемый сайт,
  • показ рекламы только потенциальной целевой аудитории, находящейся в интересующих рекламодателя регионах,
  • настраиваемое время показа рекламы,
  • возможность оперативного изменения информации в рекламном объявлении,
  • реальный результат как для старых, имеющих историю и некий вес в сети сайтов, так и для новых, еще очень молодых интернет-ресурсов.

Когда желательно давать контекстную рекламу в Яндекс или Google?

реклама в Гугле или реклама в Яндексе (в отличии от классического поискового продвижения) будет идеальным инструментом для Вас в двух основных случаях:

  1. Когда требуется быстрый, практически моментальный результат увеличения трафика на сайт или повышения продаж посредством Вашего сайта.
  2. Для продвижения достаточно новых или неординарных товаров или услуг, о которых еще никому не известно.

В последнем случае обычное поисковое продвижение может оказаться недостаточно эффективным (по крайней мере, на первых порах), т.к. пользователи в сети не смогут точно сформулировать запрос именно на этот товар или услугу. Ведь они пока еще не имели возможности ознакомиться с ними.

Однако опытный специалист по контекстной рекламе Гугл или Яндекс поможет Вам подобрать такие ключевые запросы, которые максимально приблизят Ваших потенциальных клиентов к Вам.


Чего можно добиться оптимизацией контекстной рекламы?

Для того чтобы запущенная реклама от Гугла или Яндекса успешно могла справиться со своей основной задачей – привлечением внимания целевых пользователей и увеличением Ваших продаж – должна быть проведена вдумчивая оптимизация контекстной рекламы. Причем такая оптимизация требуется не только на этапе создания, но и в процессе ведения всей рекламной компании.

Профессионально управляя рекламной интернет-кампанией, можно добиться:

  • снижения стоимости перехода посетителей на сайт
  • точной регулировки количества посещений,
  • быстрого увеличения посещений сайта пользователями
  • максимального охвата заинтересованной аудитории

Где и когда пользователь увидит Вашу рекламу в Яндексе?

Одна из самых крупных российских поисковых систем Яндекс может предложить своим клиентам, которых интересует реклама в Яндексе размещение Вашей контекстной рекламы в разных областях страницы поисковой выдачи.

Контекстная реклама


Контекстная реклама

Самой выгодной и эффективной позицией считается верхняя часть веб-страницы, сразу под поисковой строкой. Объявления, которые пользователи увидят первыми, относятся к категории «Спецразмещение». Однако, в этой позиции размещается максимум три объявления. И конкуренция, а значит и цена такого размещения порой в разы превышает остальные варианты.

Внизу под результатами поиска в Яндекс рекламе располагаются объявления из категории «Гарантированные показы», их всего четыре. Такая позиция менее выгодна, чем «Спецразмещение», однако и стоимость ее будет гораздо ниже.

Контекстная реклама в Гугл или Яндекс - что выбрать?

Выбирая сервис контекстной рекламы, необходимо учитывать, что этот выбор так или иначе придется сделать, так как реклама Гугла и реклама в Яндексе будут отличаться по некоторым немаловажным критериям:

  • при запуске контекстной рекламы через Google Adwords нужно иметь в виду, что реклама Гугл может поместить в теле объявления 35+35 знаков, то есть оно будет разбито на две строчки (Яндекс помещает 75 знаков);
  • контекстная реклама в Гугл может помочь в продвижении сайта, Яндекс Директ такую возможность официально опровергает;
  • интерфейс у Яндекс директ достаточно прост, хотя тонкие настройки рекламной компании требуют определённых навыков. В Google Adwords, по мнению некоторых специалистов, интерфейс несколько более сложен в использовании;

К тому же, на основании собственного опыта можем сказать, что в среднем реклама от сервисов Гугла несколько более дорогая для рекламодателя, чем использование Яндекс Директ.

Лучшим вариантом будет размещение контекстной рекламы и в Директ, и в Adwords. Потому что, как показывают исследования, аудитория у этих поисковиков разная, и таким образом мы получаем максимальный охват аудитории.

Кстати, обратите внимание на картинку внизу:

Контекстная реклама


Как видите, сам Google не гнушается использовать Яндекс для рекламы собственного сервиса. А вот обратного нами пока не замечено. Как Вы думаете, это о чём-то говорит?

Впрочем, решить, что наиболее для Вас удобно и выгодно – реклама Гугла или Яндекса – конечно, предстоит только Вам самим.

Профессиональная подготовка и ведение контекстной рекламы

Итак, для того чтобы сделать Ваш веб-ресурс эффективно работающим на Вас при помощи контекстной рекламы, имеет смысл обращаться в специализированные студии. Такие как “ВебРост”, например.

Обладающие обширным опытом в размещении и ведении контекстных компаний (будь то реклама в Яндекс Директ или Гугл), наши профессионалы разработают для Вас наиболее эффективную рекламную интернет-стратегию.

Также грамотно проведенная нашими специалистами оптимизация параметров Вашей контекстной рекламы позволит рекламодателю достичь своих целей в максимально короткие сроки и минимизировать затраты.

Наш профессионализм подтверждён наличием сертификатов таких ведущих систем, как Яндекс и Google: