Нейминг

Услуга «нейминг» (от английского слова — «name» - «имя») представляет собой разработку оригинальных названий для организаций, компаний, различных партий продукции, рекламных акций, отдельных товаров или услуг. Наименование бренда должно быть положительным, уникальным, подходящим, актуальным, запоминающимся, приятным, звучным, особенным, соответствующим имиджу фирмы.

Высший пилотаж успешного нейминга - это когда люди, потребители хотят купить себе товар или предпочитают сервис, о вариантах и точных характеристиках которых они ещё не знают, но их выбор и доверие основывается на известности и узнаваемости брендового имени, где марка услуги или изделий успела ранее себя хорошо зарекомендовать.

Профессиональный нейминг включает в себя несколько последовательных процедур:

  • Прежде всего необходимо начать с анализа рынка: т.е. следует разобраться, какие наименования уже есть, что уже «приелось» потребителям, а что, наоборот, вызывает положительные эмоции и ажиотаж.
  • Анализ деятельности компании (особенности, плюсы) и её бренда (если он уже сформирован на тот момент)
  • Анализ целевой аудитории — это тоже очень важный этап нейминга, ведь именно на потребителей в первую очередь и должно быть ориентировано название вида сервиса или того или иного товара. Здесь надо как принять во внимание то, что хотят услышать потенциальные клиенты, так и учесть то, что их может испугать.
  • Непосредственно сама работа в креативном ключе и в режиме «мозгового штурма» для создания и получения множества вариантов названий.
  • Выбор из этого широкого ассортимента наиболее приемлемых наименований и их тщательный анализ согласно стилистическому, визуальному, фонетическому, а иногда даже и нумерологическому аспектам.
  • Грамотный нейминг не обходится без технического согласования вариантов, а именно: например, можно ли создать Интернет-сайт под это имя и т.п.
  • Независимое тестирование на фокус-группах от десяти человек и более на предмет ассоциации, вызова доверие, желание приобрести вещи и услуги бренда с определённым названием.
  • «Интеграция имени», когда продумывается и оговаривается, как использовать имя и с чем его допустимо сочетать. Наименования компании, товаров, сервиса не должны существовать отдельно от деятельности фирмы.
  • Профессионально выбранный, удачный нейминг – это значительная, дополнительная гарантии качества успешности Вашего бизнеса! Обращайтесь к нам и мы поможем подобрать Вам наиболее подходящее название.